Выберите удобный способ связи

Кейс компании по автоподбору DSS-Group

Изначально запрос клиента был на ведение канала на ДЗЕН. Команда вела ДЗЕН своими силами, но Дзен велся по остаточному принципу (1-3 материала в месяц) - в результате чего мы наблюдаем скромные 4000-6000 просмотров за месяц
Что было сделано?
В-первую очередь, мы поработали над контекстами публикаций и контент-планом. В исходной точки на канал грузился слишком поверхностный контент: общие темы, обезличенные фотографии. Такие материалы легко сливаются в общей ленте
У компании есть собственное фотопортфолио, есть сильные видеоматериалы, которые можно обрабатывать и получать уникальный и качественный контент. Что, собственно говоря, и было сделано
Публикации стали более живыми и информативными. Начался рост активности на канале
При учете, что мы начали работать в середине октября - уже за этот месяц мы показали 30.000 просмотров
В ноябре - 113.000 просмотров
В декабре - 131.000 просмотров
На сегодняшней день наш контент собрал более 12.000.000 показов и миллион вовлеченных просмотров
В каждом материале собрана воронка с продажной частью.
Трафик переходит на сайт (в среднем, 1 заявка приходится на 2000 прочтений), что позволяет делать прямые продажи
Тем не менее, поскольку услуга “подбора автомобилей” под ключ - достаточно специфичная, мы переводим людей со статей на ДЗЕНа в ТГ-канал, чтобы они “догревались”: смотрели свежие отчеты о подборе, участвовали в разборах актуальных вопросах.

Наполнением постов ТГ-канале мы так же занимаемся самостоятельно, подготавливая сильный контент-план с авторским контентом и аутентичным оформлением, который не пересекается с другими социальными сетями, чтобы у подписчиков была мотивация подписываться на разные источники и не видеть дублированный контент.

Поднимаем актуальные и незаезженные темы. С заказчиком согласуется идея, основные тезисы - процессом создания уникального материала и его оформлением мы занимаемся самостоятельно.

Результат - высокая вовлеченность пользователей в контент, огромное количество реакций на постах.
Мы используем cookie. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Принять
Made on
Tilda